вторник, 15 июня 2010 г.

Встреча с пенсионерами

Встреча с пенсионерами

Для меня и моих коллег депутатов общение с избирателями является неотъемлемой частью работы. Наиболее часто мы проводим встречи в Центре социальной защиты населения. Очередная моя встреча состоялась в Центре дневного пребывания с пенсионерами.

Такие встречи проходят по уже отработанному сценарию, который удовлетворяет моих собеседников. Вначале я рассказываю о ситуации в городе, о работе Совета депутатов и Администрации ЗАТО, о наиболее острых проблемах, которые мы решаем, а затем, разговор переходит на житейские проблемы, волнующие пенсионеров. К слову, каждый четвертый житель нашего города - пенсионер.

По-прежнему, немало времени пришлось уделить разъяснению ситуации с СОИМД. Мои собеседники жаловались, что в разные месяцы платежи по СОИМД отличаются в разы. Очень часто передать показания квартирного счетчика по телефону в ОАО "Колэнергосбыт" невозможно.

Встреча с пенсионерами

Много неурегулированных вопросов в предоставлении льгот отдельным категориям населения натуральными платежами. Для того чтобы оплатить жилищно-коммунальные услуги каждый льготник должен получить свою льготу в деньгах, и только после этого оплатить сумму, выставленную в квитанции. Но в реальности, приходится вначале оплачивать услуги, а лишь затем, приходят деньги по льготе.

Непонимание у пенсионеров вызывают перечисляемые на их счета средства: какая доля приходится на льготы за газ, за квартиру, за свет.

У некоторой категории населения льготы уменьшились из-за изменения законодательства. Не налажена информация в электронном виде о смене адреса жителей для получения льготы, что порождает необходимость получения новых справок.

Встреча с пенсионерами

Были вопросы, касающиеся улучшения качества обслуживания жилищного фонда. По большинству поступивших вопросов мне удалось дать исчерпывающие объяснения, часть проблем придется решать в персональном порядке.

Удивительно, но в числе заданных вопросов были и касающиеся взаимоотношений представительной и исполнительной власти города Мурманска с просьбой их прокомментировать.

В целом, на мой взгляд, и по общему мнению участвовавших в беседе пенсионеров, это была плодотворная встреча.

Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий