среда, 12 января 2011 г.

Рождественские каникулы

В главном законодательном органе России достаточно долго шли дискуссии по поводу длительности рождественских каникул, однако они результата не принесли, и в этом году нам повезло, отдыхали 10 дней. В предпраздничные дни торговая сеть не выдерживала натиска посетителей, продукты не успевали завозить. Все закупленное предстояло уничтожить за рождественские праздники. Поэтому сомневаюсь, что многим подобный отдых принес пользу.

Мне очень не хотелось попасть в сети безделья и чревоугодничества, тем более что дочка с зятем, прихватив любимых внуков, укатили по собственному плану. Мне повезло, что совсем недавно приобщил супругу к лыжным прогулкам, поэтому выходы на природу приносили истинное удовольствие, если не считать приличных морозов в первые дни Нового года.

Разнообразил отдых выезд на рыбалку, в район поселка Верхнетуломский. Из Москвы на охоту и рыбалку приехал товарищ, и поэтому вопрос выезда решился немедленно. Что думают по этому поводу большинство жен рыбаков и охотников известно многим. Исключением мой случай не стал. Но почти молчаливое согласие супруги и совместные сборы убедили меня в настойчивости принятого решения. К вечеру были с товарищем в в Верхнетуломском. Редкие встречи с друзьями вызвали длительные вечерние посиделки.

Утром еще затемно выехали на водохранилище половить корюшку. По соседству рыбаков было мало, да и мы, посидев около часа над лунками, поняли, что пора менять место рыбалки. В этом нас убедили и местные рыбаки, покидая место лова. Нам повезло, что именно в это время раздался звонок от товарища, который приглашал к себе на рыбалку, до которого было 40 км. Через час мы были у Сергея на даче и сразу на снегоходе отправились к новому месту рыбалки. Адреналина добавили сани, на которых мы ехали, так как не обошлось без падений.

Пробурили лунки и дело пошло, клев был, не ахти какой, но не это было главным. Уже в темноте подъехали к дому Сергея. И здесь нас ожидала не просто уха, а рыбная солянка, которую мы отведали с большим удовольствием. Впервые попробовал и соленые грибы - рядовки, похожие на соленые опята. Поблагодарив хозяев за гостеприимство, возвратились в Верхнетуломский. Порыбачить на следующий день не удалось, так как мороз стал крепчать, и мы возвратились в Североморск.

Были и встречи с друзьями, товарищами, коллегами. В течение прошедших дней пришлось быть и на работе, решая неотложные дела. В основном каждодневными стали лыжные прогулки с супругой в загородном парке. В этом году необычно много снега и лыжные трассы в лесу не везде были проложены, в отличие от прошлых лет. Поэтому пришлось быть первопроходцем, в тех местах, где ходил ранее. Описывать красоту зимнего леса не берусь, потому что она просто сказочная.

Отдельное спасибо надо сказать предпринимателю Андрею Козлову, сумевшему профессионально организовать отдых взрослых и детей нашего города. Любого, приехавшего в Загородный парк, встречали сказочные персонажи. Для детей были организованы катания на лошадях, новогодние представления для детей, катания на оленьих упряжках и масса других мероприятий. Достойно были принята делегация детей с ограниченными возможностями со всей области, организованная отделением партии ЕДИНАЯ РОССИЯ.

На мой взгляд, длительность подобных каникул отрицательно влияет на работу практически любой структуры. Но это происходит лишь тогда, когда ты не спланировал свою деятельность или отдых.