вторник, 8 мая 2012 г.

С праздником Победы!

С праздником Победы!

С каждым днем все дальше уходит от нас это тяжелое время, которое пережили наши отцы и деды. Но когда осмысливаешь число потерь в той или иной войсковой операции тех времен, становится не по себе. Поэтому и ценить мы должны, что завоевано ценой таких потерь.

Наш город изначально создавался как военный, его улицы носят имена героев, которые внесли свой вклад в дело Победы. Братских могил достаточно на Кольской земле и мы должны помнить и свято хранить память о наших земляках, защищавших нашу Родину не Севере.

Немногим более трех сотен людей, имеющих непосредственное отношение к тем годам, живет в нашем городе. Поздравляю с праздником Победы ветеранов Великой отечественной войны, всех жителей нашего города. Всем желаю здоровья и благополучия.

Вечная память всем тем, кто отдал свои жизни за свободу и независимость нашей страны!

Евгений Алексеев

1 комментарий:

  1. Марина Цветаева

    Тоска по родине! Давно
    Разоблачённая морока!
    Мне совершенно всё равно —
    Где совершенно одинокой

    Быть, по каким камням домой
    Брести с кошёлкою базарной
    В дом, и не знающий, что — мой,
    Как госпиталь или казарма.

    Мне всё равно, каких среди
    Лиц ощетиниваться пленным
    Львом, из какой людской среды
    Быть вытесненной — непременно —

    В себя, в единоличье чувств.
    Камчатским медведём без льдины
    Где не ужиться (и не тщусь!),
    Где унижаться — мне едино.

    Не обольщусь и языком
    Родным, его призывом млечным.
    Мне безразлично — на каком
    Непонимаемой быть встречным!

    (Читателем, газетных тонн
    Глотателем, доильцем сплетен…)
    Двадцатого столетья — он,
    А я — до всякого столетья!

    Остолбеневши, как бревно,
    Оставшееся от аллеи,
    Мне все? — равны, мне всё — равно,
    И, может быть, всего равнее —

    Роднее бывшее — всего.
    Все признаки с меня, все меты,
    Все даты — как рукой сняло:
    Душа, родившаяся — где-то.

    Тaк край меня не уберёг
    Мой, что и самый зоркий сыщик
    Вдоль всей души, всей — поперёк!
    Родимого пятна не сыщет!

    Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
    И всё — равно, и всё — едино.
    Но если по дороге — куст
    Встаёт, особенно — рябина…

    3 мая 1934

    Юнна Мориц

    Тоска по родине свирепа
    На родине!.. С тоской вдвоём
    Мы бьём и выбьем двери склепа,
    Где замурованы живьём!

    Тоска по родине, как воздух,
    Нам задохнуться не даёт
    На родине!.. Тоска стервозных
    Событий – задом наперёд.

    Тоски по родине так много
    На родине!.. За облака
    Уходит взгляд, - его дорога
    И есть по родине тоска.


    (с) Юнна Мориц
    www.morits.owl.ru
    2011.

    ОтветитьУдалить