понедельник, 8 февраля 2010 г.

Евгений Алексеев

Евгений Алексеев
Для чего я создал блог? Этим вопросом зададутся многие. Сознаюсь, я новичок в блогосфере…
А что такое блогосфера в принципе? Это не просто совокупность всех Интернет-дневников, а гораздо больше - разрозненное мегасообщество, отражающее настроения, интересы и тенденции общества. В этом ответ.
Как председатель горсовета, я часто выступаю в СМИ, рассказывая о работе депутатского корпуса и комментируя принимаемые нормативные акты. Но даже такой информационной работы, на мой взгляд, не достаточно. У людей возникает много вопросов частного характера, а далеко не каждый может с легкостью и в любое удобное для себя время войти в кабинет председателя и задать вопрос…
Для этого я и создал свой блог.  Чтобы выходить с вами на прямые контакты и оперативно отвечать на любые волнующие вас вопросы. А еще с его помощью, хочу получить возможность больше общаться с молодежью, которая зачастую оказывается лишена должного внимания.
Уверен, наше общение здесь будет не только интересным, но и плодотворным.
Я готов к диалогу с вами. И жду вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий