четверг, 9 декабря 2010 г.

100 публикаций позади

Прошло совсем немного времени с того момента, когда я решил создать блог в Инете. У многих руководителей принято подводить итоги 100 дней своей работы, того, что сделано.

Прежде всего, считаю необходимым поблагодарить своих друзей за поддержку в осуществлении своей идеи, а также, сказать спасибо тем, кто читал мой дневник, и тех, кто по своему убеждению вошел в число моих друзей.

Для меня блог стал не только способом общения со своими друзьями, жителями города, но и способом самовыражения, как в профессиональном, так и личном плане. Написание каждого поста дисциплинирует человека, а конкретно меня, заставляет анализировать и планировать свою работу, искать пути решения городских проблем, исходя из мнения жителей.

Недавно был создан и готовится к публикации в Интернете сайт Администрации ЗАТО г. Североморск, где есть страничка Совета депутатов. Жители могут посредством Интернета общаться с конкретным депутатом по любым вопросам.

Так что интернет активно входит в жизнь Совета депутатов, а работу своего блога я намерен продолжить.

И так, 100 публикаций позади, впереди продолжение нашего общения.

Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий