понедельник, 2 мая 2011 г.

Полезные уроки

27 апреля исполнилось 105 лет с начала работы Государственной Думы и в этот день в 1906 году в России начал работу первый общенациональный парламент.

В связи с этой датой в общеобразовательных учреждениях при участии депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск были проведены открытые уроки в старших классах, чтобы рассказать ребятам о развитии парламентаризма в России.

На моем избирательном округе находится гимназия №1 и я принял участие в проведении открытых уроков в этом учебном заведении, а также, в школе №7.

Образцово был организован урок со старшеклассниками в гимназии №1. Трое ребят подготовили сообщения по истории организации парламентаризма с использованием слайдов.

Мое участие заключалось в освещении структуры представительных органов Мурманской области и нашего города. Вопросы, которые мне задавали ученики, вышли далеко за пределы изучаемой темы. Как оказалось, молодежь нашего города волнует все, что касается жизни флотской столицы. Было задано немало вопросов по ЖКХ, социальной политике, реформе образования, цен на продукты. Интересовались школьники и работой Совета депутатов, тем, как я планирую свой рабочий день, почему и зачем нужны политические партии, почему я состою в Единой России, какие у меня привилегии.

Для себя я сделал вывод, что молодежь у нас социально активная.

Такие встречи, безусловно, полезны для руководства города. Поэтому, спланируем подобные встречи с участием депутатов в школах нашего города. Это позволит лучше узнать, чем живет молодежь, их нужды и запросы, поможет успешнее их решать.

Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий