вторник, 31 мая 2011 г.

Северный флот не подведет!

У жителей Североморска кроме общегосударственных праздников немало своих, специфических, связанных с Северным флотом. И это не случайно. Ведь наш город – столица самого мощного в России Северного флота. Здесь отмечают День моряка надводника, День моряка подводника, День морской авиации, День Северного флота, а День ВМФ, наверное, один из самых главных, красочных праздников.

1 июня североморцы отмечают День Краснознаменного Северного флота!

Не могу пройти мимо этой даты и я, даже находясь в отпуске. Тем более что с Североморском связаны почти четверть века моей жизни, на Северном флоте в Управлении аварийно-спасательных служил зять, капитан второго ранга, многие мои знакомые были связаны с Северным флотом.

Один из периодов моей жизни проходил в Гаджиево, где базировались атомные подводные лодки, и там у меня осталось много знакомых подводников.

Вся история Североморска связана с Северным флотом. Большинство улиц носит имена прославленных героев-североморцев или отражают морскую специфику.

Приезжая в отпуск в Белоруссию я с гордостью рассказываю родственникам и знакомым о нашем городе, о Северном флоте и его героической истории.

В этот день я хочу пожелать североморцам успехов в их нелегкой службе, особенно тем, кто сегодня вдали от родных берегов, на просторах и в глубинах Мирового океана доказывает всему миру о том, что Россия продолжает оставаться великой морской державой, кто служит гарантом целостности, неприкосновенности и независимости нашей Родины.

Счастья и благополучия Вам и Вашим семьям.

Евгений Алексеев

Северный флот не подведет!

Северный флот не подведет!

Северный флот не подведет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий