пятница, 9 июля 2010 г.

Дорога на Родину

Пожалуй, ничем нельзя оправдать перерывы в моих записях, однако, это случилось. А связано это было с отъездом в отпуск, на свою Родину - Белоруссию.

Ежегодно я езжу в отпуск на машине. Не явился исключением и этот год. Как любого водителя меня интересовало состояние дороги, которая каждый год является предметом детального обсуждения с теми, кто собирается в дорогу. Действительное её состояние описывают те, кто уже вернулся в Североморск. Несмотря на то, что мы сейчас живем в кризисе, состояние дорог Мурманской области год от года улучшается. Это, несомненно, является заслугой руководства области.

Расстояние от дома в Североморске до дома родителей в Белоруссии около 2 тысяч 200 километров.

В первый день я преодолел половину пути и к вечеру мы с семьей заночевали в пгт. Сясьстрой. Традиционно, выезжая из дома, я звоню в предполагаемое место ночного отдыха, достигнув которого можно отдохнуть, восстановить силы и на следующий день спокойно продолжить путь.
В конце вторых суток я доехал до родителей. Переезд оказался непростым. Из дома выехал, когда температура воздуха была 5 градусов выше нуля, а в Могилеве к вечеру было уже за 30 градусов.

Не совсем приятные впечатления оставил переезд границы с белорусской стороны. Чтобы не стоять на границе, перед отъездом, еще в Североморске, я купил "Зеленую карту", но проехав границу с российской стороны меня удивила разбитая дорога перед пограничным пунктом белорусской стороны (кстати, она такая уже второй год). Пройдя пост контроля увидел несколько десятков машин и громадную очередь в одиноко стоящий домик. Оказалось, что я не могу проехать в Республику Белоруссию, не получив транспортный талон. Пришлось стоять в очереди больше часа в сильную жару (а было около 30 градусов). После чего, я продолжил свой путь. Неприятные впечатления скрасило хорошее качество дороги, а великолепные белорусские леса заряжали надеждой на предстоящий хороший отдых на Родине. О нем напишу позже.

Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий