воскресенье, 11 июля 2010 г.

О жизни в Беларуссии и не только…

Каждый год, я считаю своим долгом, побывать дома на своей исторической родине и меня радуют те положительные изменения, которые бросаются в глаза при въезде в Белоруссию. И это прежде всего облик городов.

Поясню на примере города Могилева потому, что в этом городе находится квартира моих родителей и здесь я бываю ежегодно. За последние лет десять город буквально расцвел. Вначале я думал что в городе назначен продвинутый архитектор, но побывав в других городах убедился, что это не так.

Так вот о Могилеве. В городе появились места обустроенные по-новому, но тесно связанные с историей города. Особенно удивляет изменение облика дворовых территорий Дорожки выложены тротуарной плиткой, расширены стоянки для личного транспорта, который теперь никому не мешает. И конечно очень много зелени. Микрорайон, где живут родители, буквально утопает в ней. И что удивительно. Возле каждого подъезда многоэтажки разбиты цветники, которые уже не огораживают и это придает удивительную красоту. На каждом доме под стеклом, в рамочке висит паспорт дома, где указаны все его характеристики. Мусорные баки не привлекают внимания и разделены по видам мусора пластик, железо и т.д. Почему я на этом так подробно останавливаюсь, да потому что сравниваю со своим городом. А ведь здесь живут те же люди, которые стали жить по-другому с начала девяностых годов. Так что состояние жилищно-коммунального хозяйства можно оценить достаточно высоко.

Так как нахожусь в отпуске и активно отдыхаю, много времени провожу на природе. Но что удивляет. Практически через город протекает р.Днепр, но пляжей практически нет, хотя купающихся достаточно. За городом есть несколько обустроенных мест купания на небольших озерах, но до них еще нужно добраться.

Просыпаешься утром очень рано под пение птиц (окно в спальне всю ночь открыто) и заснуть уже невозможно вот и сижу делюсь с вами впечатлениями.

Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий