суббота, 17 июля 2010 г.

Новые впечатления

Почти каждому сегодня известно, что дороги в республике Беларусь прекрасные. В этом я убедился, когда ехал по дороге республиканского значения. Но созвонившись со своим товарищам с которым начинали службу еще лейтенантами (сейчас он живет в г.Сенно) мне стало ясно, что и в глубинке люди живут прекрасно и путешествовать здесь одно удовольствие. Дорога на машине до дома моего товарища заняла немногим более часа. О красоте мест, по которым я ехал со своей супругой, говорить можно бесконечно. Особые впечатления оставили творения рук человеческих. Я имею в виду аккуратно засеянные поля, благоустроенные поселки.

Новые впечатления

Новые впечатления

В Белоруссии в свое время не были ликвидированы колхозы, а часть из них были взяты под крыло крупных промышленных предприятий.. В последствии став на ноги они превратились в крупные агрофирмы или стали процветающими закрытыми акционерными общества производящими продовольственную продукцию. Бывшие захудалые деревни.(в одной из таких я в детстве проводил лето) стали благоустроенными поселками, а ..зачастую и поселками коттеджного типа .Для того, чтобы привлечь на село специалистов, за счет государства в каждом селе были построены по нескольку коттеджей для руководителей, что обеспечивало их закрепление на селе. Кроме жилья, в каждом поселке есть вся инфраструктура, обеспечивающая нормальное существование детские сады, библиотеки и т.д. При таком отношении к людям у них появляется желание трудится и жить лучше, что явно видно. Умело распределены направления видов деятельности одно предприятие занимается продовольствием, другое выращиванием зерновой продукции, третье мясомолочной продукцией. Кстати, возле дома родителей есть два магазина , торгующих свежей мясомолочной продукцией, которую практически каждое утро привозят с агрофирмы, которая находится за городом. И надо сказать, что к вечеру прилавки пусты, а утром опять все свежее.

Посещение моего сослуживца было приятным и как обычно в таких случаях бесконечные, душевные воспоминания молодости. И конечно отдых на природе несколько дней. Об остальном позже.



Новые впечатления

Новые впечатления

Новые впечатления

Новые впечатления

Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий