четверг, 9 февраля 2012 г.

Новая книга

Именно новой книге Дмитрия Коржова "Мурманцы 1942" была посвящена презентация, прошедшая в читальном зале городской библиотеки. Давно знаю Дмитрия, с его отцом мы длительное время служили вместе, сначала в Перми, а затем здесь в Североморске. Дмитрий ровесник моей старшей дочери. Он окончил 1 школу в нашем городе, но уже почти 15 лет проживает в Мурманске, где работает заместителем главного редактора газеты "Мурманский вестник". Окончил пединститут в Мурманске и литературный институт в Москве. Он часто радует нас своими стихами. Но вот, из под его пера, вышел неплохой роман. Я говорю об этом со слов тех, кто присутствовал на презентации и делился своими впечатлениями о прочитанном. Дмитрий взял непростую тему. Он много работал в архиве, беседовал с ветеранами, чтобы восстановить картину военного Мурманска.

Мне тоже многое известно о том времени из рассказа ветеранов. Когда я служил в Килпявре, мне пришлось участвовать в праздновании 40- летия Победы в Великой Отечественной войне в этом авиационном полку. Много трагических эпизодов я узнал о том периоде войны.

Дмитрий многопланово показывает жизнь мурманчан в то время. Но все впечатления после прочтения.

На презентации было много поэтов и писателей Североморска и просто почитателей его творчества. Такие встречи одухотворяют. После презентации у меня дома в семейном кругу мы еще долго говорили о текущем моменте, о родителях, о творческих планах. Дмитрий полон сил и творческих планов и поэтому я желаю ему успехов в их осуществлении.





Евгений Алексеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий